Главная » 2013 » Май » 1 » Ямабуси
21:48
Ямабуси
Ямабуси
Ямабуси
Ямабуси

В Японской литературе по ниндзюцу, широкое распространение получила теория создания данного боевого искусства горными отшельниками, которые и назывались Ямабуси следующие учениям сюгэндо берущего свое начало в далеких 710-784.
Сюгэндо является дорогой обретения сверхъестественного могущества под которым понимается творение чудесных деяний при помощи магических знаний а так же дороге получения сверхъестественных сил.

Ядром сюгэндо послужил древнейший путь богов являвшийся национальной религией Японии в основе которой лежали древнейшие культы их предков.
В сюгэндо особое место располагает представление о горах как о местах силы. Именно горы занимали серьезное место в религиозных представлениях Японцев.Во многих случаях они представлялись как места обитания богов раздающих воду сельскому обществу для которых она являлась необходимым критерием ведения сельского хозяйства. Так же считалось что души умерших обитали почему то в горах .

Странные люди эти древние Японцы , они даже сформировали стереотип о долинах ада с которыми их связывали вулканы частенько встречающиеся в горах.
Религиозная практика в горах, по их убеждениям позволяла приобретать магические способности. На этом убеждении развилось учение о религиозной и магической практике называемой в горах сюгэндо - первичная цель которого заключалась в поставке сил природы на службу человечеству , выразив это в таких способностях как исцеление, изгнания злых духов, предсказания судеб, прогнозах погоды и многом другом. Чуть позже японцы в край сошли сума и начали рассматривать свою практику как дорогу реализации сущности будды.
Ямабуси назывались люди ушедшие в горы с целью актической практики.

Не многие Ямабуси оставались в горах на долгое время , видь как никак это жизнь отшельника в прямом смысле этого слова. В большинстве случаев ямабуси находились в соответствующих храмах либо же прибегали к странствиям которые доводили их до самых крайних уголков Японии. За счет такой не простой истории они обрастаои приверженцами которых и водили в святые горы как проводники, наставники в постижении горных таинств.
Для ямабуси была важна аскетическая практика ведущая за собой результат чудодейственных возможностей.

Длительные паломничества по горам, составляли практическую основу ямабуси. Во время паломнечеств они посещали разные места силы, например такие как: священные озера , водопады, необыкновенные вершины. В этих местах производилось совершение обрядов, ритуалов в результате которых их якобы наделяли сверхъестественной силой.
Что касается тогдашнего правительства то можно сказать что оно относилось крайне не одобрительно к ямабуси и это было связано с тем что они никак не вписывались в политику государственного буддизма.

За распространением буддизма в стране, государство пыталось установить контроль в результате которого можно было принять монашеское сана только лицам овладевшим сутрами. И лишь несколько человек ежегодно допускалось к экзаменам на богословие. В обязательные обязанности монахов входила служба государству в результате которой нужно было молить о его процветании.
Разумеется ямабуси противостояли этой политике пусть даже начиная с того что
ямабаси
мог стать любой желающий не прошедший государственного посвящения в монахи. По своей сути им было наплювать на государственное посвящение так как они понимали что этим действием государство хочет уничтожить их направление. Проблемы же властей, государства их совершенно не волновали.

Не мало усилий было приложено со стороны властей для борьбы с ямабуси , в конце концов данное движение стало объявленным вне закона. Не разрешалось сооружать скиты в горах , проводить обряды в священных местах. Давление властей значительно усилилось когда один из высоко стоящих постов взял монах Доке благословенный императрицей. По его приказу на ямабуси началась охота , вооруженные отряды властей разрушали их селения , убивали и брали в плен.

Считается что в момент сопратевления правительственным войскам и зародилось боевое искусство ямабуси которое послужило своей основой боевому искусству ниндзюцу. По историческим меркам охота за ямабуси продолжалась значительно короткое время. С ямабуси были сняты все запреты после свержение Докё с его поста. В итоге правительство потерпело поражение. В древних источниках не говорится о столкновениях между ямабуси и прасительственными войсками так как в этом не было острой необходимости , достаточно было отойти подальше в горы где ямабаси уже некто не не мешал. Поэтому некакой нужды в сражениях не было.
Просмотров: 1698 | Добавил: Хакерок | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Эксклюзивные шаблоны Ucoz скачать бесплатно для Ucoz.